ПРОТОКОЛ № 9

заседания рабочей группы

при Администрации Президента Российской Федерации
по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций

от 19 февраля 2015 года

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

заместитель Руководителя Администрации Вайно Президента Российской Федерации, руководитель Антон рабочей группы при Администрации Президента Эдуардович Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций

 

СЛУШАЛИ:

  1. А.Э.Вайно, заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководитель рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций по вопросу повестки заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.
  2. М.Г.Михайловский,        начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, секретарь рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций по вопросам:

о работе государственных органов и органов местного самоуправления в 2014 году с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

о деятельности рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций в 2015 году.

ВЫСТУПИЛИ:

А.В.Меркулов, помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководитель группы по обеспечению деятельности мобильной приемной Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе о проведении обучающих занятий с работниками приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и административных центрах субъектов

Российской Федерации по использованию Сборника методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления;

С.В.Пчелинцев, заместитель начальника Государственно-правового управления Президента Российской Федерации, член консультативного совета рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций по вопросу внесения изменений в правовые акты для учета в показателях оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления эффективности работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и результатов их рассмотрения соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить повестку заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.
  2. В целях совершенствования работы с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц:
    • утвердить Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (далее - Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями);
    • принять к сведению информацию об итогах работы государственных органов и органов местного самоуправления в 2014 году с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащуюся в информационно-аналитических материалах:

«Оперативном информационном обзоре вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в 2013 году и 2014 году в адрес Президента Российской Федерации из Республики Адыгея, Республики Алтай, Камчатского и Краснодарского краев, Калининградской, Мурманской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Сахалинской и Ульяновской областей»;

«Информационно-статистическом обзоре рассмотренных в 2014 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер»;

«Реестре оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах» и «Итоговой таблице оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах»;

«Реестре оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц» и «Итоговой таблице оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления органов на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц»;

«Реестре оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц» и «Итоговой таблице оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц»;

  • утвердить методику подготовки «Информационно- статистического обзора рассмотренных в январе 2015 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации» для применения в «Информационно­статистических обзорах рассмотренных в соответствующем квартале 2015 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер» в целях оценки эффективности работы и результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах федеральных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
  • рекомендовать государственным органам и органам местного самоуправления в целях определения эффективности работы

соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями; установления причин и условий, порождающих обращения; совершенствования обратной связи в системе государственного и     муниципального                                         управления; установления

соответствия характера и содержания управляющего воздействия на общественные отношения фактической общественной практике, складывающейся в определенной социальной сфере или на определенной территории; привлечения авторов обращений к участию в обеспечении эффективной организации государственной и общественной жизни:

  • применять при работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями;
  • проводить             ежеквартально      анализ «Информационно­

статистических обзоров рассмотренных в соответствующем квартале 2015 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер»;

  • вести Реестры:

оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

  • проводить ежеквартально анализ Итоговых таблиц:

оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления органов на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

  • информировать Управление Президента Российской

Федерации по работе с обращениями граждан и организаций до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующего государственного органа или органа местного        самоуправления,          с учетом проведенного анализа,

предусмотренного подпунктами 2.4.2 и 2.4.4 пункта 2 настоящего Решения;

  • поручить Управлению Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций:
    • довести до государственных органов и органов местного самоуправления Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями;
    • доводить до государственных органов и органов местного самоуправления до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

«Информационно-статистические обзоры рассмотренных в отчетном квартале 2015 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер»;

«Итоговые таблицы оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах» за отчетный квартал 2015 года;

«Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления органов на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц» за отчетный квартал 2015 года;

«Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц» за отчетный квартал 2015 года;

  • обеспечить единообразное применение государственными органами и органами местного самоуправления при работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Сборника методических рекомендаций и документов по работе с обращениями;
  • осуществлять организационно-методическое взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления при работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе

юридических лиц, в применении Сборника методических рекомендаций и документов по работе с обращениями;

  • проводить семинары руководителей и работников приемных Президента Российской Федерации и подразделений по работе с обращениями граждан территориальных органов федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа, по теме «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений»;
  • подготовить предложения по внесению изменений в правовые акты для учета в показателях оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления эффективности работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и результатов их рассмотрения соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления.
  1. В целях обеспечения деятельности в 2015 году рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций:
    • рассматривать на заседаниях рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций показатели эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по работе с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
    • провести 10-ое заседание рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 30 июля 2015 года в 11 часов 00 минут;
    • поручить Управлению Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций довести протокол заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 19 февраля 2015 года до государственных органов и органов местного самоуправления.

скачать презентацию