КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБМЕНОМ

Для начала работы с информационным обменом необходимо выполнить следующие шаги:

  1. на портале ССТУ.РФ назначить роль «Ответственный за Информационный обмен» существующему или новому сотруднику;
  2. запустить АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) и авторизоваться под пользователем с ролью «Ответственный за Информационный обмен»;
  3. перейти на вкладку «Архивы обращений» и начать работать с информационным обменом.

Примечание. Правом на редактирование информации о должностных, уполномоченных, ответственных лицах в соответствующей ветке иерархического электронного справочника на ресурсе ССТУ.РФ обладают пользователи с ролями:

«Ответственное лицо за актуализацию информации об органе»,

** — «Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общероссийского дня приема".

Информация. По вопросам установки АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) обратитесь в службу сервисного сопровождения АО «Эксперт Солюшнс»:

  • Через web-форму на сайте eshd.ru;
  • По адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

По телефону +7 (495) 510-17-35.

Обращения принимаются с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будни и выходные.



1 НАЗНАЧЕНИЕ РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ф

ССТУ.РФ н

Администратор

а Вашем рабочем месте обеспечен обмен данными с сервером ССГУ по сети Интернет со скоростью 22580 Кб/с При данной скорости возможна передана данных, работа ПО. возможность аудиосвязи и видеосвязи

Выход

Новости

Органы государственной власти и органы местного самоуправления

Информация Обмен информацией Отложенный приём Видеогрансляции

соответствующей ветке иерархического электронного справочника.

 


  1. В окне редактирования пользователей нажмите кнопку напротив пользователя, которому необходимо присвоить роль,

Добавить пользователя                        ^

для добавления нового пользователя с

присвоением ему роли.

2 РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБМЕНОМ
Примечание. В текущей версии Информационного обмена в одном органе может быть только одно должностное лицо/сотрудник органа с ролью «Ответственный за Информационный обмен»

  1. Запустить АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) и авторизоваться с ролью пользователя «Ответственный за Информационный обмен»
  2. Перейти на вкладку «Архивы обращений»


Примечание. Вкладка «Архивы обращений» доступна пользователям с ролью «Ответственный за Информационный обмен». Для пользователей, не имеющих данную роль, вкладка будет неактивна.
 

Примечание. В случае поступления новых архивов с обращениями на вкладке

появляется идентификатор:


  • По умолчанию все полученные пакеты обращений сортируются по дате получения. Новые обращения выше старых обращений.
    После перехода на вкладку «Архивы обращений» появится список входящих архивов, содержащих обращения.
  1. По факту нажатия пользователем на кнопку «Выгрузить архив»

напротив каждого пакета обращений - открывается стандартное окно выбора

директории сохранения файла. Иконка становится серой                     информируя

пользователя о том, что данный пакет обращений уже был скачен ранее.

Примечание. Перед началом выгрузки архивов убедитесь, что на персональном компьютере установлен архиватор. Распространенные архиваторы WinRar и 7zip.


  1. Далее можно разархивировать пакет и приступить к работе с обращениями вручную или импортировать его в используемую в вашем органе власти Систему электронного документооборота и продолжить работу с обращениями в ней.

Примечание. Также работу по рассмотрению полученных обращений вы можете продолжить во вкладке «Обращения и документы» (функционал ожидается).