КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБМЕНОМ
Для начала работы с информационным обменом необходимо выполнить следующие шаги:
- на портале ССТУ.РФ назначить роль «Ответственный за Информационный обмен» существующему или новому сотруднику;
- запустить АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) и авторизоваться под пользователем с ролью «Ответственный за Информационный обмен»;
- перейти на вкладку «Архивы обращений» и начать работать с информационным обменом.
Примечание. Правом на редактирование информации о должностных, уполномоченных, ответственных лицах в соответствующей ветке иерархического электронного справочника на ресурсе ССТУ.РФ обладают пользователи с ролями:
«Ответственное лицо за актуализацию информации об органе»,
** — «Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общероссийского дня приема».
Информация. По вопросам установки АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) обратитесь в службу сервисного сопровождения АО «Эксперт Солюшнс»:
- Через web-форму на сайте eshd.ru;
- По адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
По телефону +7 (495) 510-17-35.
Обращения принимаются с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будни и выходные.
1 НАЗНАЧЕНИЕ РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ф |
ССТУ.РФ н |
Администратор а Вашем рабочем месте обеспечен обмен данными с сервером ССГУ по сети Интернет со скоростью 22580 Кб/с При данной скорости возможна передана данных, работа ПО. возможность аудиосвязи и видеосвязи Выход |
Новости |
Органы государственной власти и органы местного самоуправления |
Информация Обмен информацией Отложенный приём Видеогрансляции |
соответствующей ветке иерархического электронного справочника.
- В окне редактирования пользователей нажмите кнопку напротив пользователя, которому необходимо присвоить роль,
Добавить пользователя ^
для добавления нового пользователя с
присвоением ему роли.
2 РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБМЕНОМ
Примечание. В текущей версии Информационного обмена в одном органе может быть только одно должностное лицо/сотрудник органа с ролью «Ответственный за Информационный обмен»
- Запустить АРМ ЕС ОГ (СПО Специалист) и авторизоваться с ролью пользователя «Ответственный за Информационный обмен»
- Перейти на вкладку «Архивы обращений»
Примечание. Вкладка «Архивы обращений» доступна пользователям с ролью «Ответственный за Информационный обмен». Для пользователей, не имеющих данную роль, вкладка будет неактивна.
Примечание. В случае поступления новых архивов с обращениями на вкладке
появляется идентификатор:
-
По умолчанию все полученные пакеты обращений сортируются по дате получения. Новые обращения выше старых обращений.
После перехода на вкладку «Архивы обращений» появится список входящих архивов, содержащих обращения.
- По факту нажатия пользователем на кнопку «Выгрузить архив»
напротив каждого пакета обращений — открывается стандартное окно выбора
директории сохранения файла. Иконка становится серой информируя
пользователя о том, что данный пакет обращений уже был скачен ранее.
Примечание. Перед началом выгрузки архивов убедитесь, что на персональном компьютере установлен архиватор. Распространенные архиваторы WinRar и 7zip.
- Далее можно разархивировать пакет и приступить к работе с обращениями вручную или импортировать его в используемую в вашем органе власти Систему электронного документооборота и продолжить работу с обращениями в ней.
Примечание. Также работу по рассмотрению полученных обращений вы можете продолжить во вкладке «Обращения и документы» (функционал ожидается).