2.5 C
Москва
Суббота, 19 октября, 2024

ПОРЯДОК заполнения государственными органами и органами местного самоуправления формы отчета государственного органа или органа местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в поступивших в соответствующие государ

Дата:

  1. Настоящий порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к заполнению соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления (далее — орган) формы отчета государственного органа или органа местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения поступивших обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации (далее — обращения), и принятых по ним мерах (далее — форма отчета).
  2. Форма отчета заполняется в электронном виде на закрытом

информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:                                   ССТУ.РФ    (далее — Интернет-портал),

уполномоченным лицом соответствующего органа, ответственным за заполнение формы отчета (далее — уполномоченное лицо), которому для входа на Интернет-портал                                                                    предоставляется уникальный

идентификатор и пароль.

  1. В случае если соответствующие органы по причине отсутствия подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет или к Интернет-порталу не имеют технической возможности для заполнения формы отчета в электронном виде, уполномоченные лица данных органов заполняют их в письменной форме на бумажном носителе с последующей передачей в соответствии с Порядком представления государственными органами и органами местного самоуправления в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций отчетов государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о результатах рассмотрения поступивших обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее — заявители), в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах (далее — Порядок представления отчетов).

В этом случае уполномоченные лица органов, получившие в соответствии с Порядком представления отчетов от соответствующих органов на бумажном носителе заполненные формы отчета, заполняют в электронном виде формы отчетов на Интернет-портале вместо данных органов, выбрав наименование соответствующего органа из перечня государственных органов и органов местного самоуправления.

  1. Уполномоченному лицу органа при входе на Интернет-портал по умолчанию откроется форма отчета для органа.
  2. Форма отчета соответствующего органа представляет собой таблицу, состоящую из 19 столбцов.

Количество строк таблицы определяется:

в столбцах 1-4 — количеством обращений, содержащих вопросы, направленные в данный орган, решение которых входит в компетенцию данного органа;

в столбцах 5-19 — количеством содержащихся в обращениях вопросов, направленных в данный орган, и дополнительных вопросов, выявленных данным органом, в части его касающейся, в ходе рассмотрения направленных в данный орган вопросов.

  1. Уполномоченное лицо органа в наименовании формы отчета выбирает из перечня государственных органов и органов местного самоуправления:

данный орган;

иной орган, за который данное уполномоченное лицо заполняет форму отчета в электронном виде в соответствии с Порядком представления отчетов с заполненной соответствующим органом формы отчета, представленной на бумажном носителе.

  1. Уполномоченное лицо органа в наименовании формы отчета выбирает дату (день, месяц, год) заполнения формы отчета.
  2. В результате столбцы 1, 2 и 5 формы отчета заполняются автоматически данными, указанными в сопроводительных документах Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее — Управление), Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, мобильной приемной Президента Российской Федерации, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее — приемные Президента Российской Федерации), иных органов к обращениям.
    • В столбце 1 формируется список с указанием в строке регистрационного исходящего номера сопроводительного документа Управления или приемной Президента Российской Федерации, иного органа к обращению (далее — исходящий документ), состоящий из исходящих документов, направленных:

в отчетном периоде в данный орган;

до начала отчетного периода в данный орган, если рассмотрение обращения в предыдущем периоде данным органом не завершено.

  • В столбце 2 указывается в соответствующей строке дата соответствующего исходящего документа по каждому из документов, занесенных в столбец 1.
  • В столбце 5 указывае(ю)тся в соответствующей(их) строке(ах)

в      соответствии         с    типовым            общероссийским тематическим

классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений код(ы) вопроса(ов), содержащего(их)ся в соответствующем исходящем документе по каждому из документов, занесенных в столбец 1.

Примечание. Органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), в столбцах 1 и 2 проставляется признак «-» для строк обращений, поступивших в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), а в столбце 5 указывае(ю)тся в соответствующей(их) строке(ах) в       соответствии      с   типовым         общероссийским тематическим

классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений код(ы) вопроса(ов), содержащего(их)ся в соответствующем обращении по каждому обращению, поступившему в данный орган напрямую непосредственно от заявителей (без соответствующего исходящего документа), занесенных в столбцы 3 и 4.

  1. В столбец 3 проставляется в соответствующей строке дата

поступления в данный орган обращения, поступившего в данный орган напрямую                    непосредственно    от    заявителей    (без    соответствующего

исходящего документа), или исходящего документа по каждому из документов, занесенных в столбец 1.

  1. В столбце 4 указывается в соответствующей строке дата

регистрации в данном органе обращения, поступившего в данный орган напрямую                    непосредственно    от    заявителей    (без    соответствующего

исходящего документа), или обращения, приложенного к исходящему документу, по каждому обращению, поступившему в данный орган напрямую непосредственно        от                    заявителей            (без соответствующего

исходящего документа), либо каждому из документов, занесенных в столбец 1.

Примечание. Скрытый столбец 4* требует занесения в отдельные поля фамилии, имени,    отчества (при наличии) заявителя, адреса

для ответа (почтового или электронной почты), указанного в обращении, органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа). Ручной ввод на Интернет-портале осуществляется органом, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), при нажатии в соответствующей строке кнопки с изображением человечка открывается окно всплывающей формы с полями для ввода. Данная информация доступна на Интернет-портале в режиме просмотра для органа, в который обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без соответствующего исходящего документа), или обращения поступило как приложение к соответствующему исходящему документу.

  1. В столбцах 6 и 7 заполняются соответствующие строки в случае дальнейшего направления данным органом обращения в иной(ые) орган(ы) (учреждение(я), организацию(и)), в компетенцию которого(ой/ых) входит решение содержащего(их)ся в обращении вопроса(ов).
Читать также:
Предоставление информации органами в Октябре 2021 года (26.11.2021)

В столбце 6 в соответствующей строке из перечня государственных органов и органов местного самоуправления выбирается наименование иного органа, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении данного вопроса, в который направлено обращение данным органом.

В столбце 7 в соответствующей строке вводится наименование государственного, муниципального учреждения или иной организации, осуществляющего(ей) публично значимые функции, в компетенцию которого(ой) входит решение содержащегося в обращении данного вопроса, в которое(ую) направлено обращение данным органом.

В столбец 8 в соответствующей строке вносится регистрационный номер исходящего сопроводительного документа к вопросу, содержащемуся в обращении, при направлении вопроса, содержащегося в обращении, в иной орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

В столбец 9 в соответствующей строке вносится дата направления данным органом данного вопроса, содержащегося в обращении, для его разрешения в соответствии с компетенцией выбранного иного органа (учреждения, организации).

  1. Столбцы 10-13 содержат данные о рассмотрении данным органом данного обращения с направлением ответа автору обращения по существу каждого вопроса из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, с указанием даты направления ответа автору обращения по соответствующему вопросу в столбце 15 за исключением вопросов, направленных на рассмотрение в иной орган

(учреждение, организацию) и занесенных в столбцы 6-9. По результатам рассмотрения каждого вопроса из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, может быть принято одно из следующих решений:        «поддержано», «разъяснено»

или «не поддержано».

«Поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению.

«Разъяснено» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения.

«Не поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

  • В случае принятия решения «поддержано» по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 10 в соответствующей строке проставляется признак «+».

Кроме того, в случае принятия по результатам рассмотрения вопроса решения «поддержано» должны приниматься меры, направленные на полное фактическое удовлетворение содержащегося в обращении вопроса. В случае если по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, принято решение «поддержано» и в столбце 10 в соответствующей строке проставлен признак «+», а также по данному вопросу фактически реализовано предложение, фактически удовлетворено заявление или фактически разрешена жалоба, соответственно «меры приняты», в столбце 11 в соответствующей строке проставляется признак «+».

  • В случае принятия решения «разъяснено» по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 12 в соответствующей строке проставляется признак «+».
  • В случае принятия решения «не поддержано» по вопросу из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном обращении, в столбце 13 в соответствующей строке проставляется признак «+».
  1. В столбце 14 в соответствующей строке проставляется признак «+» в случае, если ответ на вопрос, содержащийся в обращении, дается не по существу, а в соответствии с частью 7 статьи 8, частями 3 или 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. В столбце 15 в соответствующей строке проставляется дата направления данным органом ответа автору соответствующего обращения по соответствующему вопросу.

Примечание. Скрытый столбец 15* требует прикрепления органом, направившим ответ автору соответствующего обращения, файла с текстом ответа автору. Ручной ввод на Интернет-портале осуществляется органом, направившим ответ автору соответствующего обращения, при нажатии в соответствующей строке кнопки с изображением скрепки откроется окно всплывающей формы с полем для ввода.

  1. В столбце 16 в соответствующей строке проставляется признак «+» в случае, если в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение не дается.
  2. В столбце 17 в соответствующей строке проставляется признак «+» в том случае, если на выбранную в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка дату заполнения формы отчета вопрос из вопросов, занесенных в столбец 5 и содержащихся в данном поступившем и зарегистрированном обращении, находится на рассмотрении в данном органе, то есть вопрос на данную дату не направлен в иной орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого(ой) входит решение поставленного в обращении данного вопроса, и по существу его не принято решение.
  3. Столбцы 18-19 заполняются автоматически данными, полученными из информационного ресурса «Личный кабинет», о мнении автора обращения:

о результатах рассмотрения соответствующего вопроса, содержащегося в обращении;

о принятых мерах по соответствующему вопросу, содержащемуся в обращении.

  1. Итоговые строки формы отчета о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, заполняются на Интернет­портале автоматически.
  2. Форма отчета может заполняться на любую дату.

━ Новое на сайте

Невролог Яковлева назвала симптомы фибромиалгии

Врач-невролог сети «Клиника Фомина» Ольга Яковлева рассказала о симптомах фибромиалгии.В беседе с «Вечерней Москвой» она заявила, что основное проявление заболевания — распространённая мышечно-скелетная боль....