Крупные сети продаж электроники и бытовой техники начали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple, где обычно демонстрируются устройства компании. Об этом пишут «Известия».
Так, в «М.Видео-Эльдорадо» вместо них появляются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других стран. Обычно это Xiaomi, Realme, Tecno, Hisense, Grundig и другие.
Несмотря на такое замещение, техника компании Apple в «М.Видео-Эльдорадо» есть и доступна покупателям.
В салонах «Мегафона» стойки Apple пока сохранились. Но оператор уже также запускает бренд-зоны китайских вендоров, в частности Realme и Tecno.
Обычно бренд-зоны создают при поддержке производителя, поэтому уход Apple с витрин вполне ожидаем — компания прекратила рекламную и маркетинговую деятельность в стране.