Продвижение сайта позволяет привлечь на свою площадку новых посетителей, а в случае с продажами — клиентов, заказчиков, партнёров. Грамотная оптимизация выводит веб-страницы на первые позиции в выдачах по поисковым запросам. То есть пользователи, которые ищут ту или иную информацию, с большей вероятностью попадут именно на продвигаемый сайт, а не на аналогичную платформу одного из конкурентов.
Как профессионалы продвигают сайты
Чтобы обеспечивать больше читателей (для информационных порталов) или клиентов (для коммерческих площадок), специалисты не используют накрутку и спам. Узнаваемость продукта или бренда повышают за счёт оптимизации текста (SEO) и других видов контента на страницах, а также за счёт контекстной рекламы, упоминания в видеороликах и соцсетях, построения живого диалога с посетителями, предоставления более широких возможностей — в том числе с учётом интересов целевой аудитории.
Поисковых систем немало, хотя в Беларуси большая часть пользователей задействуют «Яндекс» и Google: на них приходится почти 100 % запросов с любыми целями. В общем виде продвижение сайтов в Минске https://www.imedia.by/prodvizhenie-saitov/ и других городах выполняется в несколько этапов:
- Специалисты изучают проект и предметную область заказчика. Затем анализируют площадки конкурентов, проводят аудит рынка или информационного пространства. Составляют семантическое ядро — слова и фразы, наиболее популярных у посетителей.
- Проводится внутренняя оптимизация. Запросы распределяют по страницам, одновременно улучшая навигацию, чтобы посетителям было удобнее. Пишут новые тексты, редактируют имеющиеся; оптимизируют другие виды контента.
- Привлекают на площадку пользователей с других ресурсов. Это могут быть мессенджеры, соцсети, видеосервисы, агрегаторы, форумы, доски объявлений, мобильные приложения и так далее.
Профессионализм подразумевает в том числе учёт географии аудитории, адаптацию под разные браузеры и платформы, чтобы привлекать владельцев как компьютеров, так и смартфонов.
Ответственный подход к продвижению
В отличие от дилетантов, которые в интернете на каждом шагу, специалисты по продвижению работают добросовестно:
- учитывают персональные пожелания заказчика;
- детально изучают аудиторию;
- соблюдают оговорённые сроки;
- предоставляют финансовые отчёты;
- выполняют SEO-аудит сайта;
- работают только «белыми» методами.
Применение разрешённых способов гарантирует, что сайт не попадёт в чёрный список и не исчезнет из выдачи. Мастера идут в ногу со временем, беря в расчёт изменения алгоритмов, по которым ведётся поиск в интернете. Стоимость услуг зависит от специфики и объёмов контента, уровня конкуренции и других факторов.