5.4 C
Москва
Суббота, 19 октября, 2024

Руководство по выбору типов полиграфической продукции

Дата:

Полиграфическая продукция – это большая группа изделий, которые изготавливаются типографиями. Для производства применяется бумага различного качества, картон. В зависимости от того, для какой цели печатаются изделия, они могут иметь различный формат и наполнение. Использование полиграфии востребовано в сфере рекламы, поскольку это один из простых, недорогих, но в то же время эффективных способов продвижения товаров и услуг. Также с помощью полиграфической продукции удается создавать и укреплять брендовую идентичность, формировать у целевой аудитории правильное представление о компании, ее работе.

В зависимости от поставленных задач и бюджета, есть возможность использовать различные варианты полиграфии. К примеру, на сайте Принт Ордер представлено множество видов такой продукции. Есть возможность выбирать не только форматы воплощения, но и тип печати, качество бумаги, количество цветов и другие параметры изготовления.

Руководство по выбору типов полиграфической продукции

Основные типы и особенности полиграфии

Выбор того или иного печатного изделия определяется целями рекламной кампании. На основании этого можно использовать:

  • Визитки. Они применяются в качестве элемента самопрезентации, являются важной частью делового общения. Распространяются на выставках, конференциях, при личных встречах.
  • Листовки и брошюры. Это информационно-рекламные изделия, помогающие продвигать различные товары и услуги. С их помощью можно рассказать об открытии магазина, распродаже и других акциях.
  • Плакаты и постеры. Выпускаются увеличенного формата, подходят для оформления витрин магазинов, офисных и других помещений. Выступают эффективным инструментом привлечения внимания.
  • Баннеры и вывески. Применяются для рекламы на улицах, в торговых точках. За счет продуманного дизайна и наполнения способствуют запоминаемости бренда, продвижению товаров и услуг.
  • Упаковка и этикетки. Применяются для создания уникального и запоминающегося образа продукта. Дополнительно информируют покупателей о свойствах и особенностях использования товара.
  • Каталоги и журналы. Многостраничные варианты полиграфической продукции, ориентированные на подробное описание товаров с указанием их стоимости, а также на информирование о жизни компании, ее достижениях, преимуществах.
  • Календари. Выпускаются в различных форматах, являются эффективным средством продвижения и позиционирования бренда, зачастую используются в качестве подарка клиентам, партнерам, сотрудникам фирмы.
  • Печатные изделия с элементами персонализации. Поздравительные открытки, приглашения, конверты, пазлы и прочие варианты полиграфии с возможностью нанесения переменной информации создают у получателей впечатление личного обращения, вызывают положительные эмоции и способствуют установлению крепкой эмоциональной связи с объектом рекламы.
Читать также:
«Временный порядок организации защищенного соединения с закрытой частью портала ССТУ.РФ с использованием протокола TLS»

Как выбрать подходящий формат

Прежде чем заказать печать полиграфии, необходимо учесть несколько факторов:

  • цели и задачи рекламной полиграфии;
  • целевая аудитория, на которую рассчитана реклама;
  • имеющиеся ограничения по бюджету;
  • требования к срокам изготовления;
  • пожелания по качеству полиграфической продукции;
  • необходимый объем тиража.

Четкое понимание целей и задач полиграфии позволит подобрать оптимальный формат для получения нужного результата и добиться всего запланированного.

━ Новое на сайте