2.5 C
Москва
Суббота, 19 октября, 2024

Требования к сертификации в ПромоСтраницах

Дата:

Требования к сертификации в ПромоСтраницах

Профессионализм и опыт в таком деле, как продвижение статьями в РСЯ подтверждает сертификация в ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/blog/sertifikatsiya-agentstv-po-yandeks-promostranitsam-kak-proyti-kakie-izmeneniya-planiruyutsya/. На сегодняшний день сертификаты получили лишь 13 профильных агентств по всей стране, и этот факт наглядно свидетельствует о том, что подобный статус дорогого стоит.

Процедура сертификации для новичков и для желающих подтвердить ранее полученный статус проводится дважды в год — весной и осенью (март/октябрь) — и требует серьезной подготовки. Так, к участию в сертификации допускаются агентства, которые:

  • в течение сертификационного полугодия работали по договору с компанией Яндекс и имеют агентский логин для доступа на площадку;
  • имеют не менее десяти залогиненных внутри агентского аккаунта клиентов, проявляющих свою активность в виде рекламных затрат в ПромоСтраницах от 300 тыс. руб. за полгода;
  • имеют в своем штате хотя бы троих сертифицированных по ПромоСтраницам специалистов;
  • проявляют активность в продвижении ПромоСтраниц как инструмента (публичные доклады, выступления на конференциях, создание обучающих продуктов, публикация собственных успешных кейсов).

Что надо знать о процедуре

Сертификация стартует после предварительного отбора — то есть, только серди тех, кто соответствует перечисленным выше условиям. Далее производится оценка работы участника — расчет метрических показателей по всем активным клиентам агентства, с которыми велась работа в ПромоСтраницах в рекламной сети Яндекса.

Показатели оцениваются в баллах с установленным «потолком» по каждому, итоговый балл получается путем суммирования. Это позволяет учесть все достижения претендента и компенсировать небольшие слабости в определенных аспектах за счет высоких прочих показателей.

KPI и баллы раз в полугодие обновляются, цель участника — набрать достаточный для получения сертификата итоговую сумму баллов. Кроме этого, оценивается партнерская этика в отношение компании Яндекс.

Сертификат можно получить исключительно на логине представителя сертифицируемого агентства. Статус обеспечивает важные дополнительные возможности — от раннего доступа к новому инструментарию до участия в эксклюзивных тендерах.

Читать также:
Методические рекомендации по повышению эффективности результатов рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

━ Новое на сайте