«Обитель лжи», режиссерский дебют Мэттью Торонто, в России выходит на больших экранах, однако изначально он был снят для телевидения. А именно — американского кабельного канала Lifetime, исправно поставляющего своей аудитории, состоящей в основном из домохозяек, незатейливые развлечения в жанровом диапазоне от романтических комедий до нестрашных триллеров. Это происхождение выдает как визуальное решение фильма, напоминающее сериалы из дневного телеэфира, и внешность персонажей: у всех женщин здесь идеально уложены волосы, даже когда они спасаются от потенциального убийцы, а все мужчины мускулисты и хороши собой, но какие-то одинаковые.
Один из этих красавцев с квадратной челюстью, муж главной героини Уитни (Катерина Эйхенбергер), успел умереть еще до начала фильма. Смерть не была естественной — его застрелили, поэтому полиция проявляет к вдове настойчивое внимание. Тем более что покойник не слишком хорошо с ней обращался, о чем на похоронах ей напоминает сестра Арабелла (Линдсей Корман). Поэтому Уитни не сильно горюет, а после оглашения завещания и вовсе перестает это делать: ведь муж, оказывается, оставил ей сущие крохи (всего-то огромную квартиру и домик у озера), а все деньги и прочие активы достались его секретарше Лори (Аарика Трабона). С последней у него, разумеется, был роман, хотя точное подтверждение Уитни получит не раньше чем через минут двадцать экранного времени, взломав мужнин ноутбук.
А пока она уезжает переживать все свои потери в дом давно усопшей бабушки, где в детстве они с Арабеллой играли в прятки. Сестра пугает героиню призраками, которые могут водиться в старом доме, но вместо них Уитни встречает симпатичного, но странного соседа Ренальдо (Пол Диас) и просто симпатичного полицейского Холдена (Кольт Праттс), почти неотличимых друг от друга. Кроме того, ее навещает брат мужа Брэд (Риб Хиллис) — его отличить легче благодаря челюсти повышенной квадратности. Как минимум двое из них, Холден и Брэд, питают к Уитни симпатии романтического толка, но ей совсем не до того. Во-первых, она убеждается в шашнях мужа с секретаршей, а во-вторых, обнаруживает, что он прятал на чердаке бабушкиного дома криптокошелек с ценными NFT, и теперь ей надо решить, что с ними делать. Тем более что проклятая разлучница сама заявляется к ней на порог и явно тянет загребущие ручонки и к цифровой части наследства.