8.8 C
Москва
Воскресенье, 20 октября, 2024

Как повысить лояльность гостей при помощи интерактивного ТВ

Дата:

В этой статье расскажем вам, как современное интерактивное гостиничное телевидение помогает в этом: как повысить лояльность гостей к вашему отелю при помощи интерактивного ТВ.

Количество гостиниц, домов отдыха, санаториев и пансионатов растет с каждым годом, а это значит, что нужно постоянно работать над повышением конкурентоспособности заведения, улучшать сервисы, внедрять новые технологии, предлагать современные товары и услуги. В этой статье расскажем вам, как современное интерактивное гостиничное телевидение помогает в этом: как повысить лояльность гостей к вашему отелю при помощи интерактивного ТВ.

Как повысить лояльность гостей при помощи интерактивного ТВ

Что такое интерактивное телевидение гостиницы

Интерактивная система телевидения отеля — это специально созданная для гостиниц и прочих заведений сферы гостеприимства система, которая направлена на выполнение 2 основных функций:

  1. Удобное управление телевизорами в номерах, общих помещениях отеля.
  2. Комфортные и упрощенные коммуникации с клиентами.

Такое телевидение гостиницы было разработано с нуля под нужды и потребности, специфику работы именно отелей и подобных заведений, а не было адаптировано из какого-то другого программного обеспечения. По этой причине работать с такой системой удобно, она выполняет множество задач, в том числе и по привлечению гостей.

Как использовать интерактивное ТВ, чтобы повысить лояльность гостя

Для упрощения коммуникаций с клиентами гостиницы стоит использовать информационный канал для гостя — это специальная страница, которая заменяет стандартную домашнюю страничку телевизора. Что можно сделать на ней:

  • Оформить в приятных гостю цветах. Например, для семьи с детьми использовать яркие краски, мультяшек и т. д.
  • Обращаться к гостю в приветственном сообщении по имени.
  • Предлагать персонализированные товары и услуги прямо на информационном портале гостя. Например, пожилым людям можно предложить поход в спа или на массаж, при этом они смогут сразу же и забронировать время у массажиста.
  • Посылать важные уведомления, которые могут быть полезны гостю. Например, молодежь оповещать о дискотеке в гостинице, праздничной тусовке на центральной площади города или же предупреждать о высоких волнах на море.
Читать также:
Дмитрий Медведев избран председателем совета директоров «Ростелекома»

А еще интерактивное ТВ позволяет настраивать и менять сетку вещания дистанционно, не беспокоя при этом гостя.

Таким простым способом вы легко сможете добиться расположения гостя, он будет с удовольствием пользоваться всеми возможностями и преимуществами интерактивного телевидения, а также будет рекомендовать ваш отель знакомым. Внедряйте новые технологии как можно раньше, пока ваши конкуренты еще не успели этого сделать.

━ Новое на сайте