В этой статье расскажем подробнее про классификацию вывесок — какими они бывают и как их выбирать.
Рекламные конструкции — лучший двигатель вашего бизнеса. Они информируют клиентов о вашей фирме, предоставляемых услугах и продаваемых товарах, сообщают о проводимых акциях, а самое главное — привлекают новых клиентов в вашу торговую точку. Но, заказывая конструкцию в хорошем рекламном агентстве https://vcolorite.ru/, стоит помнить, что вам предстоит нелегкий выбор из множества вариантов. В этой статье расскажем подробнее про классификацию вывесок — какими они бывают и как их выбирать.
Как классифицируются рекламные вывески
В целом все рекламные конструкции можно разделить на классы и виды по нескольким признакам:
- назначение;
- материал изготовления;
- конструкция.
Какими бывают вывески по назначению
По своему назначению качественная наружная реклама https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/ делится на вывески для разных типов заведений и бизнеса: для кафе и ресторанов, торговых центров, аптек, офисов, парикмахерских и салонов красоты, магазинов и т. д.
Дизайн подобных вывесок разрабатывается с учетом:
- фирменных цветов и стиля;
- особенностей бизнеса — можно добавить на вывеску парикмахерской, например, ножницы.
Какими бывают вывески по материалам
Что касается материалов изготовления, то чаще всего в производстве качественных рекламных конструкций могут применяться:
- алюминий;
- пластик;
- оцинкованная сталь;
- МДФ;
- композит;
- полипропилен (обычно сотовый).
Какими бывают вывески по конструкции
Перед тем как говорить о конструкции вывесок, хотим упомянуть про важный момент — размер. Вы должны очень ответственно подходить к выбору размера, ведь любая конструкция должна быть согласована. Однако выгоднее заказывать эту услугу в рекламном агентстве — стоимость согласования вывески https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov через них довольно низкая, зато вам не придется возиться с этим самостоятельно.
По конструкции вывески бывают:
- плоские (более дешево и просто смотрятся) и объемные (более престижные, читабельные и заметные);
- световые (заметны ночью, но более дорогие) и несветовые (ночью будут не видны, но стоят очень дешево).
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться с классификацией вывесок, и вам теперь проще будет выбрать конструкцию, которая оптимально подойдет вашему бизнесу. Обращайтесь к профессионалам, и вам не придется ни о чем беспокоиться — хороший дизайнер и рекламщики все сделают за вас.