12.3 C
Москва
Воскресенье, 20 октября, 2024

Классификация рекламных вывесок

Дата:

В этой статье расскажем подробнее про классификацию вывесок — какими они бывают и как их выбирать.

Рекламные конструкции — лучший двигатель вашего бизнеса. Они информируют клиентов о вашей фирме, предоставляемых услугах и продаваемых товарах, сообщают о проводимых акциях, а самое главное — привлекают новых клиентов в вашу торговую точку. Но, заказывая конструкцию в хорошем рекламном агентстве https://vcolorite.ru/, стоит помнить, что вам предстоит нелегкий выбор из множества вариантов. В этой статье расскажем подробнее про классификацию вывесок — какими они бывают и как их выбирать.

Классификация рекламных вывесок

Как классифицируются рекламные вывески

В целом все рекламные конструкции можно разделить на классы и виды по нескольким признакам:

  • назначение;
  • материал изготовления;
  • конструкция.

Какими бывают вывески по назначению

По своему назначению качественная наружная реклама https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/ делится на вывески для разных типов заведений и бизнеса: для кафе и ресторанов, торговых центров, аптек, офисов, парикмахерских и салонов красоты, магазинов и т. д.

Дизайн подобных вывесок разрабатывается с учетом:

  • фирменных цветов и стиля;
  • особенностей бизнеса — можно добавить на вывеску парикмахерской, например, ножницы.

Какими бывают вывески по материалам

Что касается материалов изготовления, то чаще всего в производстве качественных рекламных конструкций могут применяться:

  • алюминий;
  • пластик;
  • оцинкованная сталь;
  • МДФ;
  • композит;
  • полипропилен (обычно сотовый).

Какими бывают вывески по конструкции

Перед тем как говорить о конструкции вывесок, хотим упомянуть про важный момент — размер. Вы должны очень ответственно подходить к выбору размера, ведь любая конструкция должна быть согласована. Однако выгоднее заказывать эту услугу в рекламном агентстве — стоимость согласования вывески https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov через них довольно низкая, зато вам не придется возиться с этим самостоятельно.

По конструкции вывески бывают:

  • плоские (более дешево и просто смотрятся) и объемные (более престижные, читабельные и заметные);
  • световые (заметны ночью, но более дорогие) и несветовые (ночью будут не видны, но стоят очень дешево).
Читать также:
Руководство по выбору типов полиграфической продукции

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться с классификацией вывесок, и вам теперь проще будет выбрать конструкцию, которая оптимально подойдет вашему бизнесу. Обращайтесь к профессионалам, и вам не придется ни о чем беспокоиться — хороший дизайнер и рекламщики все сделают за вас.

 

━ Новое на сайте